Для того, чтобы посмотреть журнал звонков настройте фильтр отображения.
1. Выберите в фильтре следующие параметры:
- Дата — период дат, за который необходимо показать звонки. В примере: 25.12.2012-25.12.2013
- Время — период времени, за который необходимо показать звонки. В примере, 08:00-20:00
- Тип — В примере, Все
- Все — показываются все типы звонков
- Входящие — показываются только входящие звонки
- Исходящие — показываются только исходящие звонки
- Внутренние — показываются только разговоры, совершенные на внутренние номера
- Конференции — показываются все разговоры в конференции и в селекторных совещаниях.
- Время в разговоре — минимальное время разговора. В примере, 00:00:01
- Внутренний абонент — звонки, связанные с указанным внутренним абонентом. В примере, все сотрудники и номера
- Внешний номер — звонки, связанные с указанным внешним абонентом. В примере, не указан
- С комментарием — звонки, с комментарием, содержащим данный текст. В примере, не указан
- Показывать данные по задачам — отображать звонки, связанные с задачами Call-центра. В примере, выставлен.
2. Нажмите Найти.
Кнопка "Отменить" сбрасывает фильтр на значения по умолчанию.
В журнале звонков для каждой строки указаны следующие атрибуты:
- Дата и время коммутации
- Тип — возможны следующие типы:
- коммутация внешнего номера и IVR-сценария - коммутация внешнего номера и внутреннего номера - коммутация внутренних номеров - коммутация внутреннего и внешнего номера - конференц-связь (преобразование в конференцию) - конференц-связь (сбор конференции, первый участник) - попытка звонка, только при выборе параметра "Время в разговоре" = 00:00:00
- Абонент А — вызывающая сторона.
- Абонент Б — принимающая сторона.
- В разговоре — длительность коммутации
- Старт — возможны следующие причины начала коммутации:
- исходящий звонок - входящий звонок - переключение - звонок по задаче (call-центр, служебная задача) - конференц-связь - внутренний звонок
- Набрано - набранный номер
- Стоп - возможны следующие причины завершения коммутации
- абонент положил трубку - перевод звонка, flash - конец IVR - не отвечает, только при выборе параметра "Время в разговоре" = 00:00:00 - линия или пользователь не найдены, ошибка. Только при выборе параметра "Время в разговоре" = 00:00:00 - занято, только при выборе параметра "Время в разговоре" = 00:00:00 - прервано (например, в компоненте Дозвон есть символ прерывания, по которому дозвон заканчивается), только при выборе параметра "Время в разговоре" = 00:00:00
- Значок записи - обозначает, что коммутация была записана и ее можно прослушать.
ВНИМАНИЕ: Запись голоса в IVR-сценарии не ведется. Воспользуйтесь специальном компонентом "Запись файла".
- Значок комментария - обозначает, что у записи есть комментарий
С помощью контекстного меню вы можете:
- Воспроизвести запись
- Добавить комментарий к записи. Также вы можете добавить комментарий в окне прослушивания записи разговора на вкладке "Комментарий".
- Выгрузить записи разговоров:
- Все записи по фильтру - скачаются все отображенные записи в окне
- Выделенные записи - скачается только указанная запись. Для выбора нескольких записей воспользуйтесь CTRL или SHIFT.
- Экспортировать в Excel, HTML или Text-формат
- Удалить записанные файлы
ВНИМАНИЕ: Статистика АТС может не показывать нужную информацию, если
- у вас не настроены права на пользователей или линии
- произошло переполнение базы данных
- не настроен фильтр отображения
|