База знаний: Support
Описание значков статистики АТС
Автор Артем Киселёв на 06 March 2014 18:40 PM

Для того, чтобы посмотреть журнал звонков настройте фильтр отображения.

1. Выберите в фильтре следующие параметры:

  • Дата — период дат, за который необходимо показать звонки. В примере: 25.12.2012-25.12.2013
  • Время — период времени, за который необходимо показать звонки. В примере, 08:00-20:00
  • Тип — В примере, Все
Все — показываются все типы звонков
Входящие — показываются только входящие звонки
Исходящие — показываются только исходящие звонки
Внутренние — показываются только разговоры, совершенные на внутренние номера
Конференции — показываются все разговоры в конференции и в селекторных совещаниях.
  • Время в разговоре — минимальное время разговора. В примере, 00:00:01
  • Внутренний абонент — звонки, связанные с указанным внутренним абонентом. В примере, все сотрудники и номера
  • Внешний номер — звонки, связанные с указанным внешним абонентом. В примере, не указан
  • С комментарием — звонки, с комментарием, содержащим данный текст. В примере, не указан
  • Показывать данные по задачам — отображать звонки, связанные с задачами Call-центра. В примере, выставлен.

2. Нажмите Найти.

Кнопка "Отменить" сбрасывает фильтр на значения по умолчанию.

 Окно статистики АТС

В журнале звонков для каждой строки указаны следующие атрибуты:

  • Дата и время коммутации
  • Тип — возможны следующие типы:

 http://wiki.oktell.ru/images/6/64/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA13-004.png - коммутация внешнего номера и IVR-сценария
http://wiki.oktell.ru/images/6/6c/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA13-005.png- коммутация внешнего номера и внутреннего номера
http://wiki.oktell.ru/images/1/1e/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA13-001.png- коммутация внутренних номеров
http://wiki.oktell.ru/images/6/6b/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA13-003.png- коммутация внутреннего и внешнего номера
http://wiki.oktell.ru/images/f/f3/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA13-002.png- конференц-связь (преобразование в конференцию)
http://wiki.oktell.ru/images/9/9d/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA13-006.png- конференц-связь (сбор конференции, первый участник)
http://wiki.oktell.ru/images/4/41/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA13-033.png- попытка звонка, только при выборе параметра "Время в разговоре" = 00:00:00

  • Абонент А — вызывающая сторона.
  • Абонент Б — принимающая сторона.
  • В разговоре — длительность коммутации
  • Старт — возможны следующие причины начала коммутации:

- исходящий звонок
- входящий звонок
http://wiki.oktell.ru/images/a/ac/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA13-015.png- переключение
http://wiki.oktell.ru/images/b/b3/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA13-012.png- звонок по задаче (call-центр, служебная задача)
http://wiki.oktell.ru/images/f/fd/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA13-014.png- конференц-связь
http://wiki.oktell.ru/images/7/79/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA13-016.png- внутренний звонок

  • Набрано - набранный номер
  • Стоп - возможны следующие причины завершения коммутации

http://wiki.oktell.ru/images/a/a0/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA13-021.png- абонент положил трубку
http://wiki.oktell.ru/images/b/b8/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA13-022.png- перевод звонка, flash
http://wiki.oktell.ru/images/0/0b/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA13-023.png- конец IVR
http://wiki.oktell.ru/images/9/92/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA13-035.png- не отвечает, только при выборе параметра "Время в разговоре" = 00:00:00
http://wiki.oktell.ru/images/5/50/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA13-034.png- линия или пользователь не найдены, ошибка. Только при выборе параметра "Время в разговоре" = 00:00:00
http://wiki.oktell.ru/images/9/9e/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA13-036.png- занято, только при выборе параметра "Время в разговоре" = 00:00:00
http://wiki.oktell.ru/images/b/b7/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA13-037.png- прервано (например, в компоненте Дозвон есть символ прерывания, по которому дозвон заканчивается), только при выборе параметра "Время в разговоре" = 00:00:00

  • Значок записи http://wiki.oktell.ru/images/4/46/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA13-031.png - обозначает, что коммутация была записана и ее можно прослушать.
    ВНИМАНИЕ: Запись голоса в IVR-сценарии не ведется. Воспользуйтесь специальном компонентом "Запись файла".
  • Значок комментария http://wiki.oktell.ru/images/e/e0/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA13-032.png - обозначает, что у записи есть комментарий

С помощью контекстного меню вы можете:

  • Воспроизвести запись
  • Добавить комментарий к записи. Также вы можете добавить комментарий в окне прослушивания записи разговора на вкладке "Комментарий".
  • Выгрузить записи разговоров:
Все записи по фильтру - скачаются все отображенные записи в окне
Выделенные записи - скачается только указанная запись. Для выбора нескольких записей воспользуйтесь CTRL или SHIFT.
  • Экспортировать в Excel, HTML или Text-формат
  • Удалить записанные файлы

http://wiki.oktell.ru/images/thumb/c/c5/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA13-008.png/500px-%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA13-008.png

http://wiki.oktell.ru/images/e/e3/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA13-009.png

ВНИМАНИЕ: Статистика АТС может не показывать нужную информацию, если

  • у вас не настроены права на пользователей или линии
  • произошло переполнение базы данных
  • не настроен фильтр отображения
(13 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна