Live Chat Software by Kayako |
Статистика работы операторов
Автор Отдел разработки и внедрения на 19 September 2014 13:27 PM
|
||||
Статистика работы операторовОписаниеОтчет показывает временную статистику операторов по времени нахождении в логине, суммарное время разговоров, перерывов, предварительной и постобработки, и.т.д. ПараметрыВводятся дата начала и дата конца периода. А также выбираются операторы из набора операторов.
Отображаемые данные: По горизонтали: Оператор - Имя оператора. Время логина - Суммарное время в системе за указанный период дат. Кол-во звонков - Количество звонков, которое было обслужено за указанный период дат. Время перерывов - Суммарное время, проведенное операторов а перерыве. Общее время разговоров - Суммарное время, затраченное оператором на обслуживание всех звонков. Среднее время разговоров - Среднее время, затраченное оператором на обслуживание одного звонков. Поствыз. обработка - Суммарное время, затраченное оператором на поствызовную обработку звонков. Среднее время поствыз. обработки - Среднее время, затраченное оператором на поствызовную обработку звонка. Рабочее время - Суммарное время, затраченное оператором на обслуживание звонка и поствызовную обработку. Общее свободное время - Суммарное время, которое оператор провел в ожидании звонка, либо в перерыве. По вертикали:Список операторов из набора операторов.
| ||||
|