База знаний
SubTaks_Статусы прозвона по задаче
Автор Александр Гевель на 12 January 2017 13:02 PM

[Обновление] Отчёт дополнен и изменены названия столбцов.

 subtasks_результаты прозвона по задаче.xmlr

Subtasks_Результаты прозвона по задаче

Фильтры: Задача

Поля:

№ - Порядковый номер

Id абонента – Id абонента в списке

Номер абонента – номер абонента

Результат дозвона - результат дозвона по абоненту (0 дозвон идёт, 1-успех, 2-закончено по исчерпанию числа попыток, 3-удалено)

Абонент удален - абонент удален

Дата следующего дозвона - дата следующего дозвона по абоненту, если установлен перезвон

Количество занято- количество результатов “занято” по номеру

Количество результатов не отвечает - количество результатов “не отвечает” по номеру

Количество не отвеченных обратных вызовов- количество не отвеченных обратных вызовов оператору (клиент подкнял трубку и не дождался соединения с оператором)

Суммарное время ожидания абонента - суммарное время ожидания абонента при ожидании ответа оператора (в сек)

Результат дозвона по абоненту - результат дозвона по абоненту (0 дозвон идёт, 1-успех, 2-закончено по исчерпанию числа попыток, 3-удалено)

Дата следующего дозвона - дата следующего дозвона по номеру, если установлен перезвон

 

 

 

Файл subtasks.xmlr

SubTaks_Статусы прозвона по задаче

https://lh3.googleusercontent.com/ZIiG8dXACxY17Dv8WEwasG7jSiI6cWQ_X5b8hlpSliTrG3iBcHiAvVbPmH8jrcoZG2q50oNzGov5qPTjuy2Evvd-di5eh61ItSYTAFhunb-OG1nVS6cI-QFWhris-H-jObOCrBn4v5fM6gkwfbcjuv_IcXt2cdRG4d7oB54oG3m6C5649EUpJ1NnlB7TW3pI5lbXrchIEU6cZ7TYHzsBcNvEXP_pDYEsrroQbqL1ZtD6uzN2yeDtsQU-c1mQJJqpzkjxPY3VIIuTWT7qy2wcFdIA7zyCTLgp0rYekq2TAlQlia50Xx7clE6Jc5M7CRDiH5BYmtan_Si_AhjXZLm_qzxvKGBQ_Y_mzVF5FEX2OEujMSEsusrEUViISKhGgJr_FY-Rfnr4OOJg5pNVLfpJJ6h72QOT_vsvegr8KgB7eh4v1Y9HSt3OKyWSC0EKtte-jDI3oy6ZVR5YH9qT-DiKI5kjJj7435-uW9Q_YrCccy7yR7j0f8pbvzz56n0N4ltmlvQiTMKMxGVW_1uRdtqRqiwSG9lWFf2XcUIO780BRITTLYBY6j8hCK2w4j_2Fzp8sFZkv5DzTKp9pdFGrEHtDOpY-ybCT6IThF3AGJLV8-Tm5ldphCrS=w1146-h654-no 

Фильтры: Задача

Поля:

Idinlist – Id абонента в списке

Number – номер абонента

(Поля с приставкой «st» относятся только к абоненту)

st_Nresult - результат дозвона по абоненту (0 дозвон идёт, 1-успех, 2-закончено по исчерпанию числа попыток, 3-удалено)

st_IsDeleted - абонент удален

st_NextEffortTime - дата следующего дозвона по абоненту, если установлен перезвон

(Поля с приставкой «stn» относятся только к номеру)

stn.CountBusy - количество результатов “занято” по номеру

stn.CountNotRespond - количество результатов “не отвечает” по номеру

stn.CountQHangOff - количество не отвеченных обратных вызовов оператору (клиент подкнял трубку и не дождался соединения с оператором)

stn.QTime - суммарное время ожидания абонента при ожидании ответа оператора (в сек)

stn_Nresult - результат дозвона по абоненту (0 дозвон идёт, 1-успех, 2-закончено по исчерпанию числа попыток, 3-удалено)

stn_NextEffortTime - дата следующего дозвона по номеру, если установлен перезвон 



Вложения 
 
 subtasks.xmlr (5.16 кБ)
 subtasks_результаты прозвона по задаче.xmlr (6.75 кБ)
(3 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна