Программа обучения Супервизора (4 часа)
Автор Назар Зелинский на 10 October 2014 10:16 AM
|
Часть 1
- Настройка рабочего графика оператора, учет рабочего времени.
- Проекты (назначение, создание, импорт, экспорт).
- Средства хранения данных. Взаимодействие со сторонними базами. Таблицы абонентов (локальные и внешние таблицы, импорт данных).
- Диалоговые сценарии. Подробный обзор компонентов.
- Диалоговые формы, элементы диалоговой формы, связь элементов и данных. Пример создания диалоговой формы.
- Задачи. Типы задач (голосовые, служебные). Создание и активация.
Вопросы:
Основные отличия между локальными и внешними таблицами абонентов. Активация задачи в указанный день. Перечислить основные варианты обхода оператора.
Часть 2
- Практическое занятие по созданию голосовых задач.
- Служебные сценарии (отправка и прием e-mail, icq, sms).
- Контрольные события.
- Индикаторы - отчеты реального времени (назначение, создание, использование).
- Ресурсы (управление ресурсами, показатели работы Call-центра в реальном времени).
- Статистика - хронологические отчеты (журнал звонков, создание и использование диаграмм, работа с пространственными таблицами).
- Простые формы отчетов (счетчики, карточки, формы).
Вопросы:
Перечислить основные типы контрольных событий. Какие действия может выполнить система при наступлении контрольного события?
Часть 3
Методы котроля работы операторов:
- Прослушивания записей разговоров
- Подключение к разговору
- Просмотр экрана оператора
|
(4 голос(а))
Эта статья полезна Эта статья бесполезна
|