Программа обучения Супервизора (4 часа)
Автор Назар Зелинский на 10 October 2014 10:16 AM

Часть 1

  1. Настройка рабочего графика оператора, учет рабочего времени.
  2. Проекты (назначение, создание, импорт, экспорт).
  3. Средства хранения данных. Взаимодействие со сторонними базами. Таблицы абонентов (локальные и внешние таблицы, импорт данных).
  4. Диалоговые сценарии. Подробный обзор компонентов.
  5. Диалоговые формы, элементы диалоговой формы, связь элементов и данных. Пример создания диалоговой формы.
  6. Задачи. Типы задач (голосовые, служебные). Создание и активация.

Вопросы:

Основные отличия между локальными и внешними таблицами абонентов.
Активация задачи в указанный день.
Перечислить основные варианты обхода оператора.


Часть 2

  1. Практическое занятие по созданию голосовых задач.
  2. Служебные сценарии (отправка и прием e-mail, icq, sms).
  3. Контрольные события.
  4. Индикаторы - отчеты реального времени (назначение, создание, использование).
  5. Ресурсы (управление ресурсами, показатели работы Call-центра в реальном времени).
  6. Статистика - хронологические отчеты (журнал звонков, создание и использование диаграмм, работа с пространственными таблицами).
  7. Простые формы отчетов (счетчики, карточки, формы).

Вопросы:

Перечислить основные типы контрольных событий.
Какие действия может выполнить система при наступлении контрольного события?


Часть 3

Методы котроля работы операторов:

  1. Прослушивания записей разговоров
  2. Подключение к разговору
  3. Просмотр экрана оператора
(4 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна