Программа обучения Администратора (2 дня) (16 часов)
Автор Назар Зелинский на 10 October 2014 10:38 AM

День 1

  1. Введение.
  2. Программная платформа Oktell предназначение,решаемые задачи, подключаемое оборудование.
  3. Обзор возможностей Oktell в качестве IP PBX.
  4. Карта сети и добавление абонентских устройств.
  5. Создание учётных записей пользователей.
  6. Система прав доступа к разделам меню и контроля других пользователей.
  7. Создание внутреннего номерного плана.
  8. Мониторинг работы системы.
  9. Система записи разговоров.
  10. Сценарии маршрутизации вызовов.
  11. Сценарии IVR. Практическое занятие по созданию сценария IVR.
  12. Сценарии служебные.
  13. Расширение раздела меню за счёт внешних модулей.
  14. Обзор раздела "Офис".
  15. Обзор раздела "Телефон".

День 2

  1. Обзор возможностей Oktell в роли телекоммуникационной платформы для Call-Centre.
  2. Рабочее место оператора.
  3. Структура работы Call-Centre Проект->Задача->Сценарий.
  4. Таблицы абонентов.
  5. Сценарии Call-Centre
  6. Задачи. Типы задач (входящие, исходящие, текстовые).Практическое занятие по созданию задачи.
  7. Ресурсы (управление ресурсами, показатели работы Call-центра в реальном времени).
  8. Индикаторы - отчеты реального времени (назначение, создание, использование).
  9. Статистика Call-Centre — хронологические отчеты (журнал звонков, создание и использование диаграмм, работа с пространственными таблицами).Пример создания отчета.
  10. Простые формы отчетов (счетчики, карточки, формы).
  11. Контрольные события
  12. Ответы на вопросы, замечания, пожелания.
(1 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна