Программа обучения Администратора (2 дня) (16 часов)
Автор Назар Зелинский на 10 October 2014 10:38 AM
|
День 1
- Введение.
- Программная платформа Oktell предназначение,решаемые задачи, подключаемое оборудование.
- Обзор возможностей Oktell в качестве IP PBX.
- Карта сети и добавление абонентских устройств.
- Создание учётных записей пользователей.
- Система прав доступа к разделам меню и контроля других пользователей.
- Создание внутреннего номерного плана.
- Мониторинг работы системы.
- Система записи разговоров.
- Сценарии маршрутизации вызовов.
- Сценарии IVR. Практическое занятие по созданию сценария IVR.
- Сценарии служебные.
- Расширение раздела меню за счёт внешних модулей.
- Обзор раздела "Офис".
- Обзор раздела "Телефон".
День 2
- Обзор возможностей Oktell в роли телекоммуникационной платформы для Call-Centre.
- Рабочее место оператора.
- Структура работы Call-Centre Проект->Задача->Сценарий.
- Таблицы абонентов.
- Сценарии Call-Centre
- Задачи. Типы задач (входящие, исходящие, текстовые).Практическое занятие по созданию задачи.
- Ресурсы (управление ресурсами, показатели работы Call-центра в реальном времени).
- Индикаторы - отчеты реального времени (назначение, создание, использование).
- Статистика Call-Centre — хронологические отчеты (журнал звонков, создание и использование диаграмм, работа с пространственными таблицами).Пример создания отчета.
- Простые формы отчетов (счетчики, карточки, формы).
- Контрольные события
- Ответы на вопросы, замечания, пожелания.
|
(1 голос(а))
Эта статья полезна Эта статья бесполезна
|