Live Chat Software by Kayako |
База знаний: Описание отчётов
Общий отчёт по задачам с разбивкой по временным интервалам
Автор Отдел разработки и внедрения на 19 September 2014 13:45 PM
|
||||
Общий отчёт по задачам с разбивкой по временным интерваламОписаниеОтчет показывает статистику входящих звонков по задачам в разрезе временных интервалов. ПараметрыДата - Интервал дат. Время - Временной интервал. Задачи - Набор задач. Интервал - Шаг разбивки на интервалы. Мин. время в очереди, сек. - Участвует при подсчете пропущенных звонков. Пропущенный звонок, который пробыл в очереди менее заданного значения, не будет учитываться при подсчете. Отображаемые данныеВременной интервал Входящих - Количество звонков, которые поступили в задачу. Обслужено - Количество звонков, дошедших до оператора. Потеряно - Количество звонков, потерянных в очереди ожидания. Потеряно оператором - Количество звонков, которые оператор отклонил, либо не взял трубку вовремя. Рейт, % - Соотношение обслуженных звонков к поступившим в задачу.
| ||||
|