Live Chat Software by Kayako |
SubTaks_Статусы прозвона по задаче
Автор Александр Гевель на 12 January 2017 13:02 PM
|
||||
[Обновление] Отчёт дополнен и изменены названия столбцов. subtasks_результаты прозвона по задаче.xmlr Фильтры: Задача Поля: № - Порядковый номер Id абонента – Id абонента в списке Номер абонента – номер абонента Результат дозвона - результат дозвона по абоненту (0 дозвон идёт, 1-успех, 2-закончено по исчерпанию числа попыток, 3-удалено) Абонент удален - абонент удален Дата следующего дозвона - дата следующего дозвона по абоненту, если установлен перезвон Количество занято- количество результатов “занято” по номеру Количество результатов не отвечает - количество результатов “не отвечает” по номеру Количество не отвеченных обратных вызовов- количество не отвеченных обратных вызовов оператору (клиент подкнял трубку и не дождался соединения с оператором) Суммарное время ожидания абонента - суммарное время ожидания абонента при ожидании ответа оператора (в сек) Результат дозвона по абоненту - результат дозвона по абоненту (0 дозвон идёт, 1-успех, 2-закончено по исчерпанию числа попыток, 3-удалено) Дата следующего дозвона - дата следующего дозвона по номеру, если установлен перезвон
Файл subtasks.xmlr SubTaks_Статусы прозвона по задаче
Фильтры: Задача Поля: Idinlist – Id абонента в списке Number – номер абонента (Поля с приставкой «st» относятся только к абоненту) st_Nresult - результат дозвона по абоненту (0 дозвон идёт, 1-успех, 2-закончено по исчерпанию числа попыток, 3-удалено) st_IsDeleted - абонент удален st_NextEffortTime - дата следующего дозвона по абоненту, если установлен перезвон (Поля с приставкой «stn» относятся только к номеру) stn.CountBusy - количество результатов “занято” по номеру stn.CountNotRespond - количество результатов “не отвечает” по номеру stn.CountQHangOff - количество не отвеченных обратных вызовов оператору (клиент подкнял трубку и не дождался соединения с оператором) stn.QTime - суммарное время ожидания абонента при ожидании ответа оператора (в сек) stn_Nresult - результат дозвона по абоненту (0 дозвон идёт, 1-успех, 2-закончено по исчерпанию числа попыток, 3-удалено) stn_NextEffortTime - дата следующего дозвона по номеру, если установлен перезвон | ||||
|