Live Chat Software by Kayako |
База знаний: Описание отчётов
Общий отчёт по задачам
Автор Отдел разработки и внедрения на 19 September 2014 13:47 PM
|
||||
Общий отчёт по задачамОписаниеОтчет показывает статистику входящих звонков в разрезе задач и по кол-центру в целом. ПараметрыДата - Интервал дат. Задачи - Набор задач. Мин. время в очереди, сек. - Участвует при подсчете пропущенных звонков. Пропущенный звонок, который пробыл в очереди менее заданного значения, не будет учитываться при подсчете. Отображаемые данные Название задачи Входящих - Количество звонков, которые поступили в задачу. Обслужено - Количество звонков, дошедших до оператора. Потеряно - Количество звонков, потерянных в очереди ожидания. Рейт, % - Соотношение обслуженных звонков к поступившим в задачу.
| ||||
|